ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Тереңкөл ауданы білім беру бөлімінің «Ивановка жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» отдела образования района Тереңкөл, управления образования Павлодарской области
Ивановка а.
8-718-3-3 40-3-80
ivanovka@terenkolbilim.edu.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Тереңкөл ауданы білім беру бөлімінің «Ивановка жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» отдела образования района Тереңкөл, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Дорожная карта КГУ «Ивановская СОШ» отдела образования районаТереңкөл

по реализации Национального доклада «Качественное образование, доступное каждому»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

 

Форма завершения

 

Срок исполнения

 

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Раздел 2. «Каждая школа – лучшая школа»

 

Задача 1. Обеспечение равных возможностей

 

Подзадача 1. Обеспечение равных возможностей для всех детей, независимо от их социального или экономического статуса и места жительства

 

1

Оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных организаций образования (Всеобуч):

2024 г. – 23 уч-ся:

-малообеспеченные – 22

-сирота-1

2025 г. – 23 уч-ся:

-малообеспеченные – 22

-сирота-1

 

Аналитическая справка

 

2024 год

2025 год

 

Руководитель школы, ЗДВР

 

МБ

2

Обеспечение школьной формой, канцтовары и т.д.

2024 г. – 5 уч-ся:

-малообеспеченные – 5

2025 г. – 5 уч-ся:

-малообеспеченные –5

 

Аналитическая справка

 

2024 год

2025 год

 

Руководитель школы, ЗДВР

 

 

МБ

3

Обеспечение горячим бесплатным питанием

2024 г. – 42 уч-ся;

2025 г. – 42 уч-ся.

 

Аналитическая справка

 

2024 год

2025 год

 

Руководитель школы, ЗДВР

 

МБ

 

 

4

2024 г. – текущий ремонт школы

2025 г. – капитальный ремонт школы по программе «Ауыл бесігі»

 

АКТ приема

 

 

2024–2025гг.

Руководитель школы, завхоз

 

 

МБ

5

Модернизация школ

2025 г. – 2 школы (Трофимовская СОШ, Ивановская СОШ)

 

 

АКТ приема.

 

 

 

 

2024–2025гг.

 

Отдел образования района

 

 

МБ

 

6

Организация дополнительного образования

2024 год

- 2 секции, охват – 70%

- 1 кружок, охват – 20%

2025 год

- 4 секций, охват – 80%

- 2 кружка, охват – 20%

Создание условий для эффективной организации УВП

 

2024-2025 г.г.

Руководитель школы

Заместитель руководителя по ВР

МБ

 

7

Реализация проекта «Жақсы мектеп үшін жаңа мұғалім», «Оқу үшін оқыту»

(Проведение обучающих семинаров по разработке и применению практико-ориентированных заданий в учебном процессе, составление диагностических заданий для определения уровня знаний и навыков обучающихся

8 класса по показателям PISA)

Методические рекоменданции

2024 г

Руководитель школы

Заместитель руководителя по ВР

Не требуется

Подзадача 2. Развитие профильного направления школы

 

8

Открытия класса с углубленным изучением биологии

Углубленные классы

2025-2026 уч.г.

 

Руководитель школы,

заместители руководителя

МБ

Подзадача 3. Создание образовательных округов в сельской местности для обеспечения взаимодействия организаций образования и повышения качества образования

 

9

Реализация проекта «Город-селу» с целью профессионального взаимодействия между ведущими школами области и сельскими школами.

2024 год - Менторство:2 специалзированные школы – 25 школ.

Справочно: ГУ «Специализированная школа «Жас дарын» города Павлодара» - 5 школ с казахским языком обучения, 18 школ со смешанным языком обучения; ГУ «Гимназия №3 для одаренных детей» - 2 школы с русским языком обучения, 18 школ со смешанным языком обучения.

Уменьшение разрыва

качества знаний обучающихся

2024-2025 гг

Отдел образования района

Не требуется

10

Обеспечение взаимодействия организаций образования и повышения качества образования и воспитания через образовательные округа в сельской местности планируется

Центр компетенций – «СОШ №1 им. А. Елгина»

Точки роста – 4 («Береговая СОШ», , «Федоровская СОШ», «Октябрьская СОШ», «Песчанская СОШ № 1»)

Школы базового потенциала – 9 («СОШ №2 им. А. Текенова», «Осьмерыжская ОШ»,   «Бобровская СОШ», «Инталинская ОШ», «Ивановская СОШ» « Калиновская СОШ», «Львовская СОШ», «Зеленорощинская ОШ», «Первомайская ОШ»

Приказ

2024-2025

Отдел образования района, Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

Задача 2. Развитие кадрового потенциала

 

Подзадача 1. Профориентационная работа пед.вузами в школах для выявления одаренных детей

 

 

11

Профориентационная разьяснительная работа (с целью создания условий для профессионального самоопределния и выбора педагогической профессии для 9-х, 10-11-х классов, предметные олимпиады для учащихся 11 класса) )

Ожидаемые результаты: овладение учащимися универсальными компетенциями, самоопределение выпускников и их родителей с выбором профессии

Меморандум о сотрудничестве

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя школы

 

 

Не требуется

Подзадача 2. Обновление образовательных программ пед.специальностей на основе профстандарта «Педагог», в т.ч. для работы с детьми с ООП

 

12

Реализация проекта «Открытая школа» (методические мастерские по работе с детьми ООП)

Цель проекта: разработать и внедрить модель инклюзивной среды, адекватной особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей с ООП, открытой для их родителей, гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся в условиях организации образования в рамках ГОСО.

 

Аналитическая справка

 

2024-2025 гг

 

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

Не требуется

Подзадача 5. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов

 

 

13

Обеспечение курсовой подготовкой и посткурсовым сопровождением на основании мониторинга

2024г- 8 педагогов;                    

2025г- 5 педагогов;

 

 

 

сертификат

 

2024-2025

 

Заместитель руководителя по УР,

АО «Өрлеу», АО «НИШ» ЦПМ, НИГРЧ

 

МБ

14

Реализация кейса «Заман.Талап.Тренд», реализующего комплексный подход к повышению квалификации и профессиональному развитию педагога. (трансляция опыта «Лучших педагогов», обладателей нагрудного знака «Павлодар облысына қосқан үлесі үшін», педагогов-мастеров)

2025г:

1 педагог «Лучших педагогов»

2025г.- 1 педагог «Павлодар облысына қосқан үлесі үшін»

Трансляция опыта, обобщение опыта

 

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

15

Создание региональной базы данных кадрового резерва «1000 лидеров изменений образования– 9:

Калиновская СОШ -2, Октябрьская СОШ -2, Федоровская СОШ -3, Байконысская СОШ -1, СОШ № 2 им. А. Текенова -1.

Резерв заместителей директоров-30:

Байконысская СОШ -1, Береговая СОШ -3, Бобровская СОШ -3, Ивановская СОШ -2, Калиновская СОШ -3, Кызылтанская СОШ -2, Львовская СОШ -2, Октябрьская СОШ - 1, Осьмерыжская ОШ -1, Песчанская СОШ № 2 -2, СОШ № 1 им. А. Елгина -4, СОШ № 2 им. А. Текенова -4, Трофимовская СОШ -1, Федоровская СОШ -1.

 

Проект «1000 лидеров изменений в образовании»

 

 

2024-2025

 

Отдел образования района

 

 

МБ

16

Организация курсовой подготовки для руководителей

2024 г. –1

 

 

Курсы ПК

 

2024-2025

 

Отдел образования района

 

 

МБ

Задача 3. Обновление содержания

 

 

Подзадача 1. Регулярный пересмотр и обновление учебных программ и учебников каждые 5-7 лет на основе анализа

 

17

Обновление учебных программ и учебников каждые 5-7 лет на основе анализа

Участие в экспертной группе:

Эксперты по учебникам –1 педагог

 

Информация в УО

 

2024-2025 гг

 

Руководитель школы

 

Не требуется

Подзадача 2. Формирование предметных, метапредметных и базовых компетенций выпускника школы

 

18

Реализация проекта «Балалықтан болашаққа», с целью создания условий для формирования глобальных компетенции у обучающихся

(Разработка вариативных программ и элективных курсов с учетом потребностей обучающихся).

2024 год - разработка образовательных программ («Основы исследовательской деятельности

2025 год - внедрение вариативных курсов в школах

 

вариативные программы и элективные курсы

 

2024-2025 гг

 

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

Не требуется

19

Проведение интеллектуальных олимпиад

2024 год -5, конкурс научных проектов -1;

2025 год - 6, конкурс научных проектов-1

 

Итоги олимпиады, рейтинг

 

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

20

Организация и проведение исследовательской деятельности, написание проектов, имеющих прикладное значение в региональном и местных аспектах, изучение научных достижений Казахстана в соответствующих областях. Проекты: «Чистый двор», «Зеленая школа», «ЭкоВолонтеры», «Экологический туризм», «Вода –источник жизни»

 

Формирование предметных, метапредметных и базовых компетенций выпускника школы

 

 

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

 

 

21

Реализация Единой программы воспитания

(воспитание добросовестного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей. Такие ценности, как национальные интересы, совесть, благодарность, отзывчивость, стремление будут отражаться в содержании всей воспитательной работы организаций образования)

Реализация ГОСО

(интегрированные базовые ценности, заявленные в Государственном общеобязательном стандарте образования Республики Казахстан)

2024

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

 

22

 

Усилить воспитательную работу через привлечение заинтересованных государственных органов

встречи, совместные мероприятия, акции, соревнования, конкурсы проектов, профориентационные встречи, профилактические беседы и др.

 

2024-2025

 

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

Не требуется

Подзадача 3. Выстраивание системы непрерывной профориентационной работы

 

 

23

Введение в штатное расписание ставки педагога-профориентатора (деятельность, направленная на осознанный выбор профессии обучающихся, проводит профориентационную диагностику,   организовывает встречи (беседы)   с людьми разных специальностей)

2024 год - подготовка педагогов-профориентаторов, разработка программ дополнительного образования

2025 год - разработка вариативных курсов по профориентационной работе

 

Письмо в ОО

 

 

2024-2025 гг

 

 

 

МБ

Подзадача 4. Предоставление возможности для получения первой рабочей профессии на уровне старшей школы

 

24

Расширение вариативного компонента рабочих учебных планов всех типов   организаций для реализации курсов по выбору профессии, в том числе за счет использования ресурсов УПК.

2024 год – пересмотр рабочих учебных планов всех типов организаций

2025 год – обучение обучающихся 10-11 классов на рабочие профессии в организациях УПК (с выездом) с выдачей квалификационного свидетельства.

 

 

 

Квалификационное свидетельство,

РУП

 

2024-2025 гг

 

Отдел образования района

Руководитель школы

 

 

МБ

25

Реализация областного проекта «Тіл тұғырым» во всех 25 школах

(для детей, прибывших из других стран,   обеспечивающие их мягкое вхождение в общество, предусматривающие культурные, языковые аспекты. Для качественного продолжения обучения в казахстанских школах).

Аналитический материал

2024-2025

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

Задача 4. Цифровизация

 

Подзадача 1. Обеспечение школ доступным скоростным Интернетом

26

Провести анализ потребности по оснащению школ доступным высокоскоростным Интернетомв соответствии со стандартами Международного союза электросвязи, проведению локальной сети в школе.

Аналитическая справка в ОО

До 1 апреля 2024 года

Руководитель школы

Не требуется

27

Реализация Дорожной карты по проекту «Цифровой учитель» для детей из социально уязвимых семей.

Всего: 1 учащихся по биологии

 

Данные НОБД

 

2024 г

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

МБ

Подзадача 2. Обеспечение компьютерным и интерактивным оборудованием

 

28

Провести анализ потребности по оснащению интерактивным оборудованием и компьютерным оборудованием

 

Аналитическая справка в ОО

 

2024 г

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

29

Закуп и оснащение школ интерактивными панелями и компьютерной техникой:

Компьютерная техника:

2024 год – 100%

 

Ежегодный отчет в ОО

2024г.

Отдел образования района Руководитель школы

 

МБ

Подзадача 3. Расширение использования школами онлайн-учебников наряду с бумажными

 

30

Создание комфортных условий для учащихся через использование электронных учебников.

Подписка на цифровые электронные учебники

2024 год –100 %

2025 год – 100 %

Ежегодный отчет в ОО

2024-2025 гг.

Руководитель школы,

заместители руководителя

МБ

Подзадача 4. Обеспечение доступа к платформам с качественным цифровым интерактивным обучающим контентом

 

 

31

Обеспечение всех обучающихся и педагогов области бесплатным доступом цифровымобразовательным ресурсам (ЦОР)

Подписка на ЦОР

2024 год –100 %

2025 год –100 %

Ежегодный отчет в ОО

2024-2025 гг.

Руководитель школы,

заместители руководителя

МБ

32

Использование платформ с качественным цифровым интерактивным обучающим контентом

отчет в ОО

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя

МБ

Подзадача 5. Развитие ИКТ компетенций у педагогов

 

 

33

Курсовая подготовка педагогов по Цифровизации

и посткурсовая поддержка

2024 г.- 2 педагогов,

2025 г. – 10 педагогов

 

Обучение педагогов

Информация ОО

 

2024

 

Отдел образования района

МБ

Подзадача 1. Развитие Национальной системы оценки качества образования (НСОКО)

Подзадача.   Внутренняя оценка

 

34

Подготовка к проведению МОДО

охват:

2024 - 4   школы  

2025 - 25 школ

 

Анализ

 

2024 г

2025 г

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

Не требуется

35

Реализация областного долгосрочного проекта «Оқу үшін оқыту» (методическое сопровождение сельских школ по сокращение разрыва между городом и селом)

Цель проекта: Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся школы

 

проект

 

2024 г

Руководитель школы,

заместители руководителя

 

Не требуется

36

Проведение внешней оценки качества образования через мониторинг АИС «Кунделік»

2024-100%

Аналитическая справка

2024-2025 гг

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

Подзадача 2. Выявление школ с низкими, средними и высокими результатами по итогам МОДО для принятия адресных мер

 

37

Анализ результатов МОДО

 

Аналитическая оценка

2024-2025

Руководитель школы

Не требуется

Подзадача 3. Разработка планов школ с учетом долгосрочного планирования с системой целевых индикаторов

                                                     

 

38

Проведение семинаров для руководителей и заместителей руководителей организаций образования по планированию и реализации развития школ (поблочно, с разъяснениями отдела образования)

«День погружения в долгосрочное планирование»

семинар

2024 год

Руководитель школы,

заместители руководителя

Не требуется

39

Создание рабочей группы в рамках школы района по анализу, корректировке и разработке стратегических планов и программы развития школы

Приказ,

план работы

2024-2025 г г

Руководитель школы

 

Не требуется

Подзадача 4. Уменьшение разрывов между внутренними и внешними видами оценки

 

40

Оказание методической помощи учителям-предметникам в целях качественной подготовки к международным исследованиям

 

Методические материалы

2024-2026 гг.

Руководитель школы, заместители руководителя школы

Не требуется

 

 

© 2025. Все права защищены.