ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Тереңкөл ауданы білім беру бөлімінің «Ивановка жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» отдела образования района Тереңкөл, управления образования Павлодарской области
Ивановка а.
8-718-3-3 40-3-80
ivanovka@terenkolbilim.edu.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Тереңкөл ауданы білім беру бөлімінің «Ивановка жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» отдела образования района Тереңкөл, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Дорожная карта района мини-центра «Балапан» при КГУ «Ивановкая СОШ»

по реализации Национального доклада «Качественное образование, доступное каждому»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма завершения

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Раздел 1. «Детский сад – территория комфорта и развития»

 

Задача 1. Обеспечение равного доступа

 

Подзадача 1. Расширение охвата детей ДО с 2 лет

 

1.              

Учет детей. Очередность и выдача направлений в дошкольные организации в Единой базе на платформе НОБД

Отчет ОО

 

1 раз в квартал

Методист мини-центра

Не требуется

2.              

Увеличение охвата в дошкольных организациях- всего:

2024 год – 25 мест:

2025 год - 25 мест

 

Отчет ОО

 

2024-2025 г

Методист мини-центра

 

МБ

3.              

Обеспечение бесплатным питанием детей из семей СУСН, посещающих ДО.

2024 г.(6 детей) - 100 %

2025 г.(7 детей) - 100 %

 

Постановление

акимата

2024-2025 г.

 

 

Методист мини-центра

 

МБ

4.              

Проведение мониторинга очередности и наличия свободных мест в ДО  

 

База данных по очередности

(заполнение вкладки «Анализ свободных мест в ДО»

 

 

2024-2025 г

Методист мини-центра

 

 

не требуется

5.              

Активизация работы консультационных пунктов разных форм (клубы, академии, центры игровой поддержки и ранней социализации и др.) при ДО для родителей детей, не охваченных дошкольным воспитанием и обучением справочно:

1 - 100%

 

Республиканская программа «Отбасы шеберлік мектебі»

 

 

2024-2025 г

 

Методист мини-центра

 

не требуется

6.              

Создание безопасных условий пребывания детей в ДО.

2 камеры,

2024 год:

- обслуживание системы видеонаблюдения

2025 год

- дополнительная установка 2 камер видеонаблюдения

-обслуживание системы видеонаблюдения

 

Информация в ОО

 

 

2024-2025 г

 

Методист мини-центра

 

МБ

Подзадача 2. Синхронизация работы ДО и начальной школы

7.              

Проведение итогового мониторинга уровня усвоения содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения детьми предшкольного возраста.

По результатам итогового мониторинга за 2022-2023 учебный год из 10 детей предшкольного возраста 9 детей имеют высокий и средний уровень навыков, что составляет 90%.

Отчет на   совместном собрании детского сада и школы по сформированным индивидуальным особенностям выпускников позволит учителям начальной школы правильно организовать адаптационный период в первом классе

2023 - 2024 учебный год – 7 детей предшкольного возраста, прогнозируем достичь высокий и средний уровень навыков   100%.

 

Аналитическая справка

по результатам мониторинга

 

 

2023-2024 учебный год

 

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

8.              

Обеспечение синхронизации в преемственности содержания дошкольного и начального образования   с целью создания единого непрерывного образовательного процесса

Совместный план работы по организации ДО и начальной школы

 

2024-2025 гг

 

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

9.              

Реализация региональной Программы преемственности «Детский сад- начальная школа», как форма управления общим образованием на территории сельских образовательных округов.

Цель: преодолеть последствия профессиональной изоляции и создание прочных образовательных связей между педагогами ДО и мини-центров.

В 2024 году будут функционировать 2 взаимодействующие динамические системы:

Требующие инновации в УВП

1. Нормативно-регулятивные акты управления образовательным округом (приказ об утверждении и закреплении состава образовательных округов, положение)

 

2. Модель структурно-функционального управления образовательным округом

 

2024-2025 гг

 

Методист мини-центра

Не требуется

10.          

Организация краткосрочных курсов   «Балақайлар мектебі», для детей неохваченных предшкольной подготовкой, в летний период.

2024 год (прогноз) – 1 ребенок

2025 год (прогноз) 1 ребенок

 

«Балақайлар мектебі»

на базе школы

 

2024-2025 г

 

Отдел образования района

 

Не требуется

11.          

Реализация областного проекта «Ориентир на школу» по преемственности дошкольного и начального среднего образования.

     Целью проекта является внедрение единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства.

Задачей которого является обеспечение полноценного личностного развития, физиологического и психологического благополучия, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

2025 году 100%

 

программа реализации,

аналитическая справка по итогам проекта

 

2024—2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

12.          

         Организовать проведение информационно-разъяснительной работы с целью повышения мотивации и осведомленности родительской общественности по привлечению в консультационные пункты и центры поддержки по вопросам предшкольной подготовки при ДО

 

информация в СМИ, социальных сетях

 

2024 —2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

Подзадача 3. Создание индивидуальной траектории развития каждого ребенка

 

13.          

Автоматизация свода данных электронной индивидуальной карты развития ребенка в информационной системе местных исполнительных органов в соответствии с ТУПами (коммуникативная, познавательная, оздоровительная, творческая, социальная компетенции)

Электронная ИКРР (индивидуальная карта развития ребенка)

2024-2025 гг

МП

Управление образования

Отдел образования района

Методист мини-центра

МБ

Подзадача 4. Исключение тестирования в 1-й класс (в лицеях и гимназиях) и внедрение программы адаптации в 1-классе

 

14.          

Передача индивидуальной карты развития ребенка предшкольного возраста через интеграцию информационной системы местных исполнительных органов с НОБД (с соблюдением защиты персональных данных)

 

Информация ОО

 

2024-2025 г

 

Методист мини-центра

 

 

МБ

 

 

 

 

Задача 2. Повышение статуса педагога ДО

 

Подзадача 1. Снижение нагрузки на педагога – поэтапный переход к стандартам стран ОЭСР по соотношению педагог – ребенок

 

15.          

Поэтапное введение в штат ДО психологов из расчета 0.25 на группу детей с 3-х летнего возраста штатной единицы   психолога на 1 группу

 

Письмо в ОО

 

2024 - 2025 гг

 

Отдел образования района

 

МБ

Подзадача 2. Совершенствование непрерывного профессионального развития педагога

 

16.          

Увеличение педагогов с профильным образованием в соответствии с План - графиком:

-          получение второго образования в вузах в рамках дуального обучения и т.д.

2025 г. – 1 педагог

 

 

Дуальное обучение

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

МБ

17.          

Организация повышения квалификации педагогов непрерывной курсовой подготовки не реже 1 раза в 3 года, посредством освоения разных направлений и модулей в аудиторной и дистанционных формах:

Потребность на 2024 г. - 2 педагога;

- воспитатели - 2;

-педагоги группы/класса предшкольной подготовки – 2

- 2025 год –1 педагога;

- воспитатели - 1;

 

Приказ,

Заявки в ОО на потребность в курсах, формирование списка

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

МБ

18.          

Повышение профессиональной педагогической компетентности через самообразование, взаимообучение в педагогической команде, стажировки, менторства и других форм:

2024 год:

1.Семинары и тренинги по актуальным темам педагогики и психологии, использованию современных технологий районные РМО – 2

   2.Установление менторства, где опытные педагоги работают с молодыми специалистами, помогая им развивать навыки педмастерства;2024 г. –8

3.Коллективное обсуждение: организация регулярных заседаний, где педагоги могут   делиться опытом.

Цель: трансляция передового педагогического опыта победителей и призеров профессиональных конкурсов различных уровней

 

Непрерывное профессиональное развитие педагогов

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

Не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.          

Повышение квалификационного уровня педагогов ДО:

справочно:

Всего – 4 педагогов ДО,

модераторов -1;

План на 2024 год:

Модератор - 2

 

Квалификационная категория педагогов

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

МБ

20.          

Оказание методического сопровождения педагогов ДО мобильными группами методических кабинетов/центра.

Цель: совершенствование методико-педагогической компетентности, как службы адресной поддержки педагогов.

Задачи: развитие кадрового потенциала дошкольных организаций; мобильное предоставление ответов на вопросы педагогов;увеличение в регионе количества дошкольных организаций, предоставляющих образовательные услуги, соответствующие критериям оценки качества воспитания и обучения независимо от форм собственности.

Всего в районе1 мобильная группа:

2024 год –55%;

2025 год –86% .

 

Выездные семинары, методические дни, консультации на этапе формирования индивидуальных образовательных маршрутов педагогов,

согласно годового, утвержденного УО, плана работы

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

21.          

Проведение творческих конкурсов «Бүлдіршін «Көктемгі сыйлық», «Қолдан жасалған кітап»,«Reading family».

- интеллектуальных олимпиад «Жауқазын», «Юный шахматист»;

-   «Шымырлық пен шеберлік күні»,«Әке көрген оқ жонар, ана көрген тон пішер» конкурс поделок, ( из шерсти, кожи, войлока, дерева, ниток, бумаги, глины)«Мама, бабушка и я»,«Ғарыш күні», «Мен зерттеушімін».

 

План работы

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

МБ

Задача 3. Изменение подходов воспитания

 

Подзадача 1. Переход от организованной учебной деятельности к созданию условий для максимального развития потенциала каждого ребенка

 

22.          

Проведение творческих конкурсов «Бүлдіршін «Көктемгі сыйлық»,«Қолдан жасалған кітап»,«Reading family».

- интеллектуальных олимпиад «Жауқазын», «Юный шахматист»;

-   «Шымырлық пен шеберлік күні»,«Әке көрген оқ жонар, ана көрген тон пішер» конкурс поделок, ( из шерсти, кожи, войлока, дерева, ниток, бумаги, глины)«Мама, бабушка и я».

 

Отчетный концерт, выставки,

районный турнир,

банк видеороликов победителей

 

2024-2025 гг

 

Методист мини-центра

 

МБ

Подзадача 2. Приоритет на формирование внутренней психоэмоциональной устойчивости ребенка

 

23.          

Организация психологической службы ДО

Цель:

- содействие в преобразовании единого непрерывного образовательного пространства

при подготовке педагогического коллектива к освоению психолого-педагогических основ социализации ребенка;

Задачи:

- психологический анализ социальной ситуации развития образовательного пространства, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;

- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье детей, их интеллектуальном и личностном развитии;

- обеспечение необходимого уровня психологической компетентности педагогов в решении педагогических задач;

-удовлетворение спроса педагогов на психологическую помощь, проведение профилактических мероприятий по профессиональному выгоранию.

 

Приказ,

положение, план

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

Подзадача 3. Предоставление самостоятельности организациям по определению направления развития, программы, методики

 

24.          

Разработка авторских программ, методических пособий,вариативных образовательных программ дошкольных организаций по направлениям развития

 

 

Заключение районного экспертного совета

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

25.          

Совместная работа с ПМПУ им. А. Маргулана, колледжами для научного сопровождения   программ инновационного направления.

 

 

 

Меморандум сотрудничества

 

2024 - 2025 гг

Отдел образования,

Педагогический университет им Маргуллана Методист мини-центра

 

 

Не требуется

Задача 4. Усиление вовлеченности родителей

 

Подзадача 1. Внедрение единой системы учета очередности в дошкольные организации

 

26.          

Проведение информационно-разъяснительной работы для работников дошкольных организаций по Единой базе учета, очередности и выдачи направлений

 

Семинары, консультации

в онлайн и офлайн формате

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

27.          

Для родителей разработка буклетов, памяток, инструкций и размещение в информационных уголках групп, в т.ч. в местах массового скопления людей,информационные ресурсы (ютуб- каналы, социальные сети и др)   взаимодействие с целевой аудиторией через разные коммуникационные ресурсы.

информация в СМИ, сайтах и социальных сетях ДО

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

Подзадача 2. Обучение родителей в вопросах воспитания, питания, здоровья детей

 

28.          

Реализация проектов «Салауатты өркен», «Бакытты бала».

Результатом реализации проектов является повышение компетентности родителей в области физического и патриотического воспитания дошкольников, их вовлеченность в воспитание физически развитого ребенка путем осознанного отношения к своему здоровью,          активное участие в духовно – нравственном и патриотическом воспитании своих детей.

 

Информационно –просветительская работа с родителями

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

29.          

Создание рубрики в социальных сетях по актуальным вопросам раннего развития детей и здорового образа жизни, для установления благоприятного психо - эмоционального климата в семьях путем формирования положительных установок детско-родительских отношений.

2025 г. – 100 %

 

Информация ОО

 

2024-2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

30.          

Организация школ молодых мам, школ отцов, школ бабушек и дедушек при ДО для укрепления и сохранения семейных и национальных ценностей и передачи их подрастающему поколению в 2024 г

 

Школы матерей,

отцов, дедушек,

бабушек

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

31.          

Проведение   родительских собраний в нетрадиционном формате

Цель:

Согласование, координация и интеграция усилий ДО и семьи в создании условий для развития личности ребенка.

Задача:

формирование комфортной атмосферы открытости, непринужденности, психологической безопасности и ведения открытого диалога.

-мастер-класс;

-круглый стол;

-игровые сессии;

- коучинги

- кейс –технологии

- Brain – storm ,  

-треннинг,

   -родительский ринг

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

Подзадача 3. Вовлечение родителей в процесс детского развития, установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, включая повышение солидарной ответственности родителей вместе с организацией за развитие ребенка

 

32.          

Взаимосотрудничество ДО и семьи через активные формы работы.

Цель:

обеспечение целостного развития ребенка, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Задачи:

Установление единства воспитания детей, изучение и распространние передового опыта семейного воспитания, ознакомление родителей с жизнью ДО, как два важных института социализации детей.

- ежедневные чаты;

- просмотр фильмов  своего ребенка;

- волонтерство;

- общественные   проекты

- Дни Здоровья
- походы

- экскурсии

- совместные мини-проекты с семьей

 

2024 - 2025 гг

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

Задача 5. Трансформация системы оценки

 

Подзадача 1. Развитие системы независимой национальной оценки качества дошкольного образования с использованием рейтинговой шкалы окружающей среды в раннем детстве ECERS

 

33.          

Анализ деятельности ДО на соответствие критериям оценки качества.

 

 

 

Аналитическая справка

 

 

1 раз в квартал

 

Методист мини-центра

 

Не требуется

34.          

Размещение на сайтах дошкольной организации материалов по самооценке.

Размещение анализа самооценки

2024 - 2025 гг

Методист мини-центра

Не требуется

Подзадача 2. Внедрение стимулирующих компонентов финансирования для дошкольных организаций, показавшим лучшие результаты при добровольной аккредитации

 

35.          

Участие в конкурсе «Лучшая дошкольная организация» с целью выявления и трансляции лучших моделей дошкольного образования, поддержка и мотивация творчески работающих коллективов.

 

Грант акима района

500, 0 т.т.

 

2024 - 2025 гг

 

Акимат района

Отдел образования района Методист мини-центра

 

МБ

© 2025. Все права защищены.